Попадания топлива в картер масла
Попадание дизельного топлива в моторное масло - проблема многих дизелей и если вовремя ее не заметить и не устранить, двигатель вскорепотребует ремонта. Происходит такое довольно часто, если за двигателем нет должного ухода или за рулем какой-нибудь неопытный тракторист, который не подозревает о существовании масляного щупа, не умеет анализировать, что из него стекает или и того хуже - проверяет каждый день масло и радуется что мало того, нет расхода масла, так оно еще и прибавляется само. А причин этому может быть не много, либо охлаждающая жидкость попадает в картер, либо попадает туда дизельное топливо. Известно, что дизельное топливо имеет достаточно высокую текучесть, и чем больше его температура, тем текучесть повышается, то есть при нагреве оно очень хорошо вытекает через зазоры.
Бензин в масле: причины и последствия
Масло в двигателе автомобиля является жизненно важным компонентом для его нормальной работы. Оно смазывает двигатель, уменьшая трение и износ деталей, а также охлаждает его, удаляя излишнее тепло. И именно по этой причине масло всегда нужно своевременно менять, и оно должно быть без примесей. Любое изменение в составе масла ведет к изменениям и его свойств, что однозначно не скажется положительным образом на состоянии внутренних поверхностей двигателя и его трущихся деталей. В данной статье мы рассмотрим, почему в масле может содержаться бензин, как он туда попадает и какие риски это несет. Если двигатель долго заводится из-за плохой свечи зажигания, то все это время в цилиндр топливо, которое не сгорает.
Почему масло пахнет бензином - причины аномалии
Попадание бензина в картер двигателя свидетельствует о появлении некоторых проблем в его системе питания и некоторых других системах. В большинстве случаев обнаружить такую проблему можно по уровню моторного масла в поддоне двигателя. По его вязкости и по его запаху.
Основные причины попадания солярки(топлива) в масло двигателя.
Как известно, специалисты и опытные автолюбители рекомендуют проверять уровень масла не реже одного раза в неделю. Сразу отметим, что для этого имеются достаточно весомые основания. Также регулярные проверки позволяют не только своевременно обнаружить снижение уровня смазки в моторе, но и оценить то, в каком виде и состоянии находится смазочный материал.